Логин
Пароль Запомнить
  Забыли пароль?    Регистрация
Клуб Foto.ru - стань профессионалом!
FAQ | Магазин Foto.Ru
Комплекты камер с оптикой Sigma - распродажа
<< еще один кадр
Другие... ;) >>

первый кадр
О городе, сгорающем вслед за мостами...

Отключить возможность кадрирования

Название работы первый кадр
Серия О городе, сгорающем вслед за мостами...
Автор Dинь К
Категория Жанр
Дата добавления 25.10.2004 13:07:02
Оригинальное изображение 893x671, 295K (файл)
Рекомендовано 13 раз - кем?
Рейтинг 3.712 / 4.266
Оценки [0|5|3|6] / [0|0|3|1]
Комментарий автора:
Появилось несколько постановочных фотографий, возможно сделаю небольшую серию...

это первый опыт, хотелось бы услышать ваши конструктивные комментарии, мнения...
и критику!
Спасибо заранее.

=================
"
круг любви распался вдруг
день какой-то полупьяный
у рябины окаянной
покраснели кисти рук
не маши мне не маши
окаянная рябина
мне на свете все едино
коль распался круг души
"
============================

Постановка и место съемки - находка Dem -
Спасибо!

http://www.exlib.ru/tracks/Nik_strst_d.mp3 (2,6 Mb) 

Комментарии

1. alina67 | 25.10.2004 13:08:44
Рука и голова есть а человека нет, так задумано???
Берегите Реки!
2. Bill | 25.10.2004 13:11:58
человек получился плоский как лист бумаги - спина совсем в тени провалилась
[КАДР]
а в целом по впечатлению - очень понравилось
3. Dинь К (Автор) | 25.10.2004 13:16:47
1,2 - согласен... есть такой недостаток.
1. alina67 - нет НЕ задумано... возможно, это нужно переделать... но уже на пленке нету там деталей. то есть - только вариант "переснять" - что сложно.
Хотелось показать именно этот кадр.
Спасибо!
4. Фотолюбитель | 25.10.2004 13:29:25
Место, безусловно, потрясающе фактурное и будящее фантазии в творческом человеке. И снято оно достойно. Но вот с героиней произошло что-то странное: одна рука и голова есть, а остального - нету. Причем настолько нету, что даже как-то не по себе. Прям Чеширский кот Улыбка
Из-за этого фото оставляет двоякое впечатление.
А вообще, ждём ещё работ с этой моделью Улыбка
Будешь искать - не найдёшь. Не будешь искать - не найдёшь тем более.
5. Dинь К (Автор) | 25.10.2004 13:33:33.736469
4. Фотолюбитель - спасибо... вот вот - вобщем то и оставлена это фотография потому что ... почти что отсутствие человека - может подыграть теме.
Хотя - согласен - неоднозначно.
Исправлено: 25.10.2004 13:33:33, Dинь К
6. НаСтЁнА | 25.10.2004 14:00:08.658517
Она стояла у окна. Она не плакала.
Все слёзы вылились давно дождями жгучими.
На рваном небе увидать пыталась знак она,
но небо было для неё закрыто тучами.

И вроде те же фонари, проспекты, садики,
да и дома остались прежними – бездушными.
Она смотрела на взлетающие фантики,
они казались ей чужими и ненужными.

Она хотела: позвонить, но было некому,
пойти на улицу, но двери в доме заперты.
Она стояла у окна, спиною к зеркалу,
чтоб, не дай бог, самой себе не стало завидно.

Она разрушила мосты, пути ей давшие
и позабыла музыкальные пародии,
но заболела вдруг былым пятиэтажием,
и в прошлогоднее вернулась полугодие.

В себе самой искала лик того искателя,
который мог её найти, не брось он поиски.
Писала стих, но заблудилась в рифмах дактиля,
переводя его с французского на польский.

Она не слышала сарказма в смехе Питера.
Письмо в четырнадцать страниц не ей отправили.
Она стояла у окна, но звёзд не видела:
мешали стёкла в металлической оправе ей.
Исправлено: 25.10.2004 14:00:08, Nastik
7. KGT | 25.10.2004 13:36:32
да, половину жаль, м.б. полшага влево
8. Dem | 25.10.2004 13:37:46
а мне вот кажется, что от начала до конца работа сама по себе, по своему настроению, построению, восприятию абсолютно мистичная......... вроде бы есть.... а вроде и нету.... как будто недосказанно.... что-то недопонято.... и этот якобы "провал" в части девушки, как мне кажется, только подчеркивает общее настроение......... отличная работа.... я ее очень люблю....
и ко всему прочему... тАкАя фактура!
р.s. если чесно, то моя заслуга нулевая..... правда...
вдохновения!!
9. Dem | 25.10.2004 13:50:49
по твоей загорелой руке я читаю молитву
мы с тобой расстаёмся мой друг
навсегда навсегда
и дрожат мои губы
я кривлю их в улыбке
я готова и ты подаёшь мне пальто

нами прожит ещё один день
самый долгий и краткий
ты шагаешь так быстро
мне трудно успеть за тобой
мы уже у порога
ты рассеянно-нежен
я стою у окна и смотрю тебе вслед
одинокий дым по комнате вьётся
сколько будет ночей без тебя без тебя
ты всё дальше и дальше
но как светел как светел
на щеке твоей луч фонаря
вдохновения!!
10. ginger | 25.10.2004 13:53:45
мне кажется, что в кадре слишком много прорисованных акцентов (деталей) (например: опшарпанность стен, решетка на полу и проч.) и световых пятен, которые отвелекают от героини. а сама она такая не четкая, что внимание на себя не забирает. хочется поймать ее эмоции, но пересвет на лице заставляет щурится, ничего не видно, а жаль, хочется разглядеть. Название очень красивое. 6-> красивое стихотворение.
11. sir mmu | 25.10.2004 13:55:43
жаль что человек провалился, но мне понравилось.
12. VDT | 25.10.2004 14:09:08
А может так и надо? Человек уходит/появляется из тени. :-))
Место, безусловно, очень интересное. Есть где порезвиться с камерой. :-))
13. Dem | 25.10.2004 14:18:30
почему многие воспринимают фотографию слишком буквально..... это жаль..... "качество" - это не прежде всего...(хотя о качестве можно и поспорить)Улыбка и девушка здесь даже не главное.... здесь важен ОБРАЗ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, который создается полупрозрачностью фигуры................. это фотография "не в лоб".... не про эмоции....
а про чуть уловимую душу... про ее неопределенность...
героиня здесь не человек.. она душа... а где вы видели точные контуры души?Улыбка))) вот...
вдохновения!!
14. Шмаль | 25.10.2004 14:22:53
А вот опередила мысль ginger! Что вдвойне приятно! =))))))

Мне немного вязнет на зубах эта работа... Т.е. модель стала одной из деталей фактурного "интерьера", то ли дух она этого места, то ли кадрировать нужно иначе. Но эта неоднозначность притягивает.
Мне, честно говоря, шибко нравится другая работа из этой серии....
4 - Коль, по Чеширского кота - прям оч круто! =))))
И когда же я куплю себе фотоаппарат.......
15. Матюхин Александр | 25.10.2004 14:30:52
Мистика какая-то... Ведь решетку под ней видно, а человека - нет. Мне еще не очень нравится размытый ПП, но все равно за фото рек.
16. ginger | 25.10.2004 14:33:56
ну хорошо, тогда и я повторюсь (это для 13).
Эта фотография заставила меня щурится, отмахиваться, чтобы сосредоточится, колорит классный, дух дома чувствую, пересечение с названием чувствую, мосты сожженные чувствую, даже то, что происходит на улице (хотя этого не видно) чувствую, но девушку, как образ, нет. И это не ее вина. Мне не понравилось. я не чувствую героиню. Не важно человек она или нет. А атмосфера хорошая, даже интересная, т.к. по ней можно путешествовать и находить новое, даже случайно натолкнуться на героиню. Но если всех можно рассмотреть, то эту душу – нельзя. Это мне не нравится. Может на живой фото это более воспринимается. а вообще Шмаль, ты прав, в этой фото вязнешь...
17. Tey | 25.10.2004 14:34:21
Ну, все.... честно признаюсь, не выдержала, заглянула в 14, до этого момента молчала.....

Динь К - чудесное название, у тебя получилось, спасибо за тонкость.

9. Мне тоже нравится этот "Романс". Надеюсь, просто эмоции к работе %))
10. %) именно поэтому это не портрет, а жанр %)
13. полностью поддерживаю, собственно, и не выдержала поэтому.

Город, дом – вот здесь главный герой. И именно его детали, его многочисленные черты и блики и есть эмоции. Он - внутренний мир героини, образ которой просачивается сквозь стенки лишь для того, что бы немного напомнить и показать, какая она в жизни. Лишь для того, чтобы связать нитью реальность и подсознание, чтобы выказать свою причастность и сохранить авторские права. Это прогулка наедине с собой. Это там, где бродят ее мысли, то, как они выглядят. Это состояние.
18. Tey | 25.10.2004 14:43:28.201332
to 14 и 16
эх, не поняли вы ее души %))))))))))))))))

а разве часто удается увидеть душу? не ее проявления-поступки, а телесную оболочку (это НЕ мания величия %))
Исправлено: 25.10.2004 14:43:28, Tey
18. Tey | 25.10.2004 14:44:40.229071
to 14 и 16
эх, не поняли вы ее души %))))))))))))))))

а разве часто удается увидеть душу? не ее проявления-поступки, а телесную оболочку (это НЕ мания величия %))
Исправлено: 25.10.2004 14:44:40, Tey
18. Tey | 25.10.2004 14:47:32.540666
to 14 и 16
эх, не поняли вы ее души %))))))))))))))))

а разве часто удается увидеть душу? не ее проявления-поступки, а телесную оболочку (это НЕ мания величия %))
Исправлено: 25.10.2004 14:47:32, Tey
18. Tey | 25.10.2004 14:48:44.280853
to 14 и 16
эх, не поняли вы ее души %))))))))))))))))

а разве часто удается увидеть душу? не ее проявления-поступки, а телесную оболочку (это НЕ мания величия %))
Исправлено: 25.10.2004 14:48:44, Tey
19. ginger | 25.10.2004 14:47:25
ой, я хотела написать вместо "Мне не понравилось. я не чувствую героиню" - "мне НЕ не понравилось". а так остаюсь при своемУлыбка. главное, что автор и модель чувствуют и проживают эту фотографию и историю, не зависимо ни от чьих мнений.
20. Шмаль | 25.10.2004 14:50:47
Ту 18

Куда уж нам (по-крайней мере мне)! Понять ЕЕ душу! Это, прости, не дано никому. Тем более таким чёрствым сухарям! =)))

Я здесь говорил о работе, о том какое впечатление она на меня производит, какие мысли вызывает... Я не чувствую, что вокруг нее - ее же собственный внутренний мир. Она - как деталь, всего лишь еще одна деталь.
И ginger отдельный респект, действительно, обшарпанность и мрачность ее дома легко впитывается, а вот героиня не так выражена, чтобы нести отдельную смысловую нагрузку... Она - как часть, деталь, штрих, ее почти нет...

А твоя мысль безусловно тонка и красива, только я не думаю, что она вызвана фотографией.
И когда же я куплю себе фотоаппарат.......
21. Tey | 25.10.2004 14:52:32
простите, глюк %))) вмешательство других сил - электронных %)
22. Шмаль | 25.10.2004 14:53:15
Ой как меня радует гингер!!! =))))))
И когда же я куплю себе фотоаппарат.......
23. Tey | 25.10.2004 15:00:59
простите, глюк %))) вмешательство других сил - электронных %)
24. Tey | 25.10.2004 16:50:14
20. см. 17. сюжет ты описал стопроцентно верно.
вообще я в большей степени о душе в целом толковала... (к вопросу о понимании Улыбка))))) видимо, чем пространнее и многословнее выражено мнение, тем больше в нем можно найти нестыковок и противоречий. наверное, я начинаю путаться и перестаю понимать...
25. Dинь К (Автор) | 25.10.2004 17:20:21
так так....
как тут горячо стало!
очень хочется ответить... но - если я буду отвечать всем так как хочется - до ночи не уйду с работы ))) а она все таки есть. и не есть она не может.
)))
так что если не успею - то прошу прощения, отвечу просто позже....
26. Dинь К (Автор) | 25.10.2004 17:32:16
...хотя работать уже сложно
27. Ген | 25.10.2004 20:29:18
Мтстика прям.
28. Dинь К (Автор) | 25.10.2004 23:05:46
10. ginger - трудно ответить одозначно... кадр начинает жить сам, и более того он уже был до того как я нажал на спуск...

(* и Dem не сделала того же потому что не было 3200 пленки и кончилась батарейка... я как бы был лишь ведомым - этот дом сам диктовал что и как снять. Но тем не менее - варианты были. Очень много. Я запомнил столько - сколько сохранила одна единственная пленка - 16 кадров с дублями - то есть 8 вариантов. но это все в скобках. т.к. мы обсуждаем результат и процесс никого не интересует)

могу лишь и согласиться с тем что акценты отсутствуют как таковые - и дана атмосфера, а не взгляд... и это может отвлечь от модели да - но - это не портрет - а потому и не согласиться - т.к. девушка растворилась в этих подробностях пепелища... и тут она становится и частью и невидимкой... ветром, памятью...
вот. Это как зритель.

А теперь как фотограф - а как?! мне просто интересно? как и взять в кадр все что есть - и не сделать на нем акцент? как включить сквозняк стен окон и дверей ..а центром сделать человека?.. приблизиться? фокус, свет?... подскажите - но, возможно, следующие 2 кадра и станут ответами.

11. sir mmu - ага..))) выпал, и вернуться уже очень сложно... практически сумрак".

12. VDT - ) порезвиться... цепенеют и ум и руки, резвиться не получается... может надо покурить ? ))))))

13. Dem - кстати - можно было сделать полупрозрачность. Надо попробовать. Мультиэкспозицией.
Или например длинной выдержкой - 5 -10 секунд. Человек стоит секунд 5, а потом уходит... вот будет прозрачность и шлейф...
29. TATIANA | 25.10.2004 23:24:42
"Пол-человека " из невидимой "стены"... человек в окне вглядывается , то ли из прошлого в будущее, то ли из разрушенного будущего в прошлое... Припомнился фильм "Сталкер". С настроением снято. Желаю удачи . Рек.
30. ginger | 25.10.2004 23:38:32
Dинь К, я не фотографУлыбка просто зритель. главное, что вам нравится!
31. Dинь К (Автор) | 25.10.2004 23:43:17
===================================
14. Шмаль - и сажа тоже на зубах почти скрипела... про интерьер соглашусь. Критика хорошая. спасибо)) А притяжение неоднозначности - секрет скуки однозначности наверное,... и простоты. Правда это не относится к [красоте] как таковой в чистом виде. ... конечно я не намекаю, что последняя присутствует на обсуждаемом фото.

15. Матюхин Александр - про размытый ПП - принято, спкасибо, согласен. Но - итак f16 %-/ возможно нужно было сдвинуть грип на себя.

16. ginger - для 13? Подмигивание) таак ..кот уже есть.... может еще кого-нибудь позовем...)? от кого пришлось отмахиваться ?? %)))))
"но девушку, как образ, нет" - получается что и нет ее....
"...случайно натолкнуться на героиню. Но если всех можно рассмотреть, то эту душу – нельзя." - а нельзя натолкнуться на то в чем находишься... такой вот есть вариант.
на самом деле - спасибо за эти строки, мысли и ваш взгляд!

17. Tey - это тебе спасибо!
"10. %) именно поэтому это не портрет, а жанр %) " - совпали )
"...(дальше)..." - да, это о ней (карточке). Именно эти слова - оправдание и причина ее жизни...
18. Tey - "эх, не поняли вы ее души " - нет нет... они поняли, и узнали! и взляд такой есть... просто это моя вина - что фотография не смогла рассказать об этом ОДНА.

19. ginger - "не зависимо ни от чьих мнений" - тут - может да - а в жизни - к счастью - зависимо.

20. Шмаль - "Куда уж нам..." - я надеюсь, и уверен, мы тут все обсуждаем и обсуждали фотографию... ))))
"Я не чувствую, что вокруг нее - ее же собственный внутренний мир" - честно - для этого полного ощущения я тоже не нахожу веских причин в данном фото ... но мне очень хочется научиться уметь это сказать и сделать.
Для того и выложил - чтобы - услышать ваши мнения - и еще раз спасибо вам за них!!!!!

21. Tey - "вмешательство других сил - электронных " - кстати - говорят... (но я не верю Улыбка ) - что в голове, так же как и в сердце и руках - тоже все двигается из-за электричества. К чему бы это?
24. Tey - нет. ни следа запутанности и непонимания. наоборот...
32. Dинь К (Автор) | 25.10.2004 23:45:30
30. ginger - "я не фотографУлыбка просто зритель" - )) я знаю это скорее к фотору вопрос
29. TATIANA - спасибо за удачу! и вам!
33. Dинь К (Автор) | 26.10.2004 00:16:12
6. НаСтЁнА - чьи это стихи? ..бесконечность - начинается и заканчивается... многоточием; тема в снимке не раскрыта полностью,я знаю, стихи эти ей подходят - правда! спасибо за прочтение.

7. KGT - в следующий раз буду делать дубли и смотреть и следить за светом.

* - мое мнение по поводу тени и отсутствия недостающего - на самом деле - конечно это недочет, только мой, причем возможно грубый. Остальные попытки повернуть естественное восприятие кадра и желание увидеть хоть контур человека вцелом - в сторону мистики, усложнения и объяснения "так даже лучше" - понятны, и могут быть, но все же - натянуты, и критика - более справедлива. Я бы как зритель это учел, и оценил как ошибку фотографа. Что и делаю. И признаю.

8. Dem - я рад что ты видишь так! а по поводу заслуги - чувство меры - нужно даже в скромности .))) так что я еще раз подчеркиваю - без тебя этого всего бы НЕ было.
9. Dem - это уже не просто воздух...
34. MARY | 26.10.2004 14:07:35
Интересно, призадумалась.... рек!
35. Ksssu | 26.10.2004 15:30:50
рек
"Только потеряв все, обретаешь свободу на все" ("Бойцовский клуб")
36. Ostapenko Dmitriy | 28.10.2004 00:45:38
Fotografiya ne prostaya i etim ochen' inetesna, ya uje molchu za stihi, kotorie dopolnyaut ee, pridaut ei tragicvhnost', chto yavlyaetsya po vsei vidimosti zadumkoi avtora.
Sujet, svet, komp ochen' ponravilis'.
Udachi.
Make love not war
37. Dинь К (Автор) | 28.10.2004 01:39:35
36. Ostapenko Dmitriy - спасибо Дмитрий, за пожелание! И вам обязательно тоже!
38. Nastik | 01.11.2004 12:07:35
33. Dинь К
Стыдно признаться....незнаю автора этого стихотворения. Увидев фотографию...оно само-собой родилась в памяти.Может я не правда,но мне показалось...у фото именно такое "настроение".
39. Dинь К (Автор) | 01.11.2004 12:53:00
38. Nastik - здорово ) само собой в памяти - это ценно... хоршо когда там что-то рожается.
40. Dинь К (Автор) | 10.05.2005 20:10:46
трек
http://www.exlib.ru/tracks/Nik_strst_d.mp3
41. Dинь К (Автор) | 10.05.2005 20:12:13
...к серии
(сорри за качество, снято со старой концертной пленки)
<< еще один кадр
Другие... ;) >>

первый кадр
О городе, сгорающем вслед за мостами...

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

© Права на все работы, опубликованные в галерее, принадлежат их авторам.