Здравствуйте, Dинь К
Мой клуб | Выход
Клуб Foto.ru - стань профессионалом!
FAQ | Магазин Foto.Ru
<< про пути, которые параллельны...
КВН >>

весенне-осенняя фотография
Портреты

Отключить возможность кадрирования

Название работы весенне-осенняя фотография
Серия Портреты
Автор Dинь К
Категория Портрет
Дата добавления 22.09.2005 20:13:44
Оригинальное изображение 730x720, 300K (файл)
Рекомендовано 27 раз - кем?
Рейтинг 4.320 / 0.000
Оценки [0|1|7|10] / [0|0|1|0]
Комментарий автора:
еще одна поздравительная фотография)

я все равно успею сделать тебе этот маленький подарок сегодня, пусть уже и вечер))

очень хочется что новая осень будет не менее весенней для тебя! 

Комментарии

Показываются скрытые комментарии / Не показывать

1. Dmitri | 22.09.2005 20:16:23 [W]
Понравилось настроение
2. Dинь К (Автор)  [исправить]| 22.09.2005 20:19:37 [W]
не идеальная с т.зр. фотографии карточка, даже не на 4, но ради настроения.

из самокритики - простая, кадрирование - недостаточно места справа, фигура скраю неоправданна, резкозти мало, цвета нереальные, композиция страная. Очень доволен
3. Доктор Майя | 22.09.2005 20:24:34 [W]
(2#Dинь К): но тем не менее, очень приятное фото Очень доволен
4. Песочная Девочка | 22.09.2005 20:27:39 [W]
согласна с (3#Доктор Майя)!
ведь даже фотографии без любви не получаются!
5. Булочка | 22.09.2005 20:59:45 [W]
Milaya devochka Улыбка, horoshee nastroenie Очень доволен, no figuru sprava nado otrezat' Подмигивание
6. Walery | 22.09.2005 21:03:25 [W]
красивая девушка, только лицо слишком красное
7. L_Espoir | 22.09.2005 21:09:31 [W]
Загадочная девушка... а лицо красное - наверное холодно было, вон она вся сжалась, ждет, когда фотограф закончит фотосессию и согреет ее Подмигивание
8. Сергей Максимов | 22.09.2005 21:21:27 [W]
(2#Dинь вранье! Очень доволен Очень доволен
я здесь совершенно не при чем
9. Dинь К (Автор)  [исправить]| 22.09.2005 21:39:32 [W]
(5#Булочка): а может она там не случайно?
(6#Walery): (7#L_Espoir): проверил из дома на тест-мониторе... все хорошо с цветом, лицо не красное, живой румяный цвет лица)... так что проверьте лучше ка ваш колор)
(8#Сергей Максимов): не говорите)! Подмигивание
10. Dmitriy Yakhin | 22.09.2005 21:43:33 [W]
Bokeh что-то не нравится. Это Пентакс?
11. Виктория Думеш | 22.09.2005 22:27:17 [W]
horoshee nastroenie
12. Юра. | 22.09.2005 23:03:44 [W]
Приятный портрет. Смущает подрезанная нога и пестрота на ЗП.
Ты загрунтуешь холсты, я настрою гитару, а кто-то уже заточил карандаш. (С)
13. pq | 23.09.2005 00:42:14 [W]
Согласен с /10/, боке не важное, если мягко.
На что и чем снимали?
14. Александра Ушакова | 23.09.2005 02:32:08 [W]
Павловск?Подмигивание
Приятная фотография, нежная...
...и ещё один кадр о фотографии...
15. Dинь К (Автор)  [исправить]| 23.09.2005 10:56:01 [W]
(10#Dmitriy Yakhin):, (12#Юра.):, (13#pq): - да, Pentax SMC FA 75/2.8, причем на f2,8 кажется. не помню, были ли фильтры. но мне оно тоже не нравится. пестрый и яркий ЗП тяжело дается ему. вот 200/4 - там уже все хорошо. хочу попробовать портретный 150/2,8.

(14#Александра Ушакова): Сокольники )
16. Dинь К (Автор)  [исправить]| 23.09.2005 10:58:39 [W]
smc PENTAX-FA645 75mm F2.8
17. СветЛана | 23.09.2005 11:59:35 [W]
модель очень приятная - что-то в ней такое лукавое с маааленькой чертовщинкой Очень доволен
-- Да ведь это же я! -- Кто "Я"? "Я" бывают разные!
18. Dmitriy Yakhin | 23.09.2005 12:07:07 [W]
(15#Dинь К):
Я Пентакс вообще вывел из рассмотрения, когда сравнил с Mamiya по качеству оптики. В общем, подходящая поl мои требования камера остается только одна - Mamiya RB.
19. Dинь К (Автор)  [исправить]| 23.09.2005 12:57:47 [W]
(17#СветЛана): читаете с лица)) верно Очень доволен
(18#Dmitriy Yakhin): зря ты так. в данных условиях (светлые солнечные листя на ЗП) извини, Дим, но и хассель Н1 я видел не в самом лучшем свете... это самая неудачная для оптики ситуация.
давай я тебе как нить принесу отпечатки и ты посмотришь рисунок.
что помню из 75/2,8 с открытой дыркой -
http://www.club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=291148
http://www.club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=286466
http://www.club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=309731

по поводу света не на 2,8 -
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=300655

что касаемо рисунка зума, остальные все фотки кроме портретов сделаны им.
20. Dmitriy Yakhin | 23.09.2005 13:53:34 [W]
(19#Dинь К):
Рисунок оптики как раз характернее всего и проступает на бликах. Все твои остальные примеры практически не дают представления о рисунке как таковом, - размытие равномерных областей изображения у всех объективов примерно одинаково.

А Пентакс мне совсем не подходит, мне нужна цельномеханическая камера.
21. Matkalist | 23.09.2005 17:14:27 [W]
neujeli uje osen'?!! Шок Хохот
22. Dинь К (Автор)  [исправить]| 23.09.2005 18:04:44 [W]
(21#Matkalist): не.. снято в октябре 2004 го)

(20#Dmitriy Yakhin): верно говоришь про примеры, не суперпоказательны. но то что ЭТО вот "" - худший вариант для боке - однозначно)

про механику я тебя понимаю, RB - здоровая и тяжкая штуковина, поговори с Кириллом Сабуровым (Villian), она у него была...
может тогда 6х6 механика хассель? там есть объективы потрясые, но правда недешевые.

про рисунок оптики мУмии - 9 из 10 от кого я слышал и я сам видел - говорят что рисунок необъемный, просто плоский. и это я могу подтвердить. да и Крокодил тебе скажет.
Очень доволен
23. Dmitriy Yakhin | 23.09.2005 20:33:15 [W]
(22#Dинь К):
Кирилл расскажет! Очень доволен Он мне уже все уши прожужжал про то, какая RB большая и тяжелая. А я снимал и мне нравится. И картинка нормальная. Что такое объемный рисунок я не понимаю. Улыбка

Хассель дорог безумно, итить его. Допустим, стартовый комплект стоит не сильно дороже (2500 (501CM) против 2200 (RB)), но все остальное просто запредельно. Да и квадрат при съемке я не очень понимаю. Если мне нужен будет квадратный отпечаток, я всегда отрежу лишнее, но уже при печати.
24. Dинь К (Автор)  [исправить]| 23.09.2005 21:17:26 [W]
(23#Dmitriy Yakhin): "Что такое объемный рисунок я не понимаю" - надо показывать. даже сканы с мамии подойдут.
короче, реально видимо, в инете выложить где-то. Улыбка
25. Dem | 23.09.2005 21:46:58 [W]
с прошедшим...!!!!!
как давно это былоУлыбка
я подтверждаю свое присутствие завтра.... где и как?
вдохновения!!
26. Карамянц Григорий | 23.09.2005 22:51:55 [W]
Хорошее настроение! Улыбка
27. Sana | 23.09.2005 23:35:41 [W]
весенне-осенняя ФЕЯ...
28. Dинь К (Автор)  [исправить]| 24.09.2005 00:23:59 [W]
(25#Dem): давно?! да только что!... хорошо тебе, когда год назад - это давно) Очень доволен Очень смущенный
(26#Карамянц Григорий): и вам такого же!
(27#Sana): правда? значит можно попросить желание)
29. Dmitriy Yakhin | 24.09.2005 00:26:22 [W]
(24#Dинь К):
Да есть у меня слайды с RB. И свои и чужие еще на работе валяются. Если на открытой дыре снимать, то пластика присутствует, а куды ж ей деваться? И с Пентакса 645 есть - сравнивал путем сканирования на Имаконе, - для себя определил две вещи:
1) Что бы там ни говорил Кирилл, но в передаче мелких фактур типа ткани и т.п. 645-й формат безбожно сливает 67-му.
2) Оптика Pentax значительно мягче, чем Mamiya. Причем, мягче именно в плоскости фокусировки, а не в зоне bokeh. Причем, что характерно, оптика той Мамии, которой это снималось, была довольно грязной (запыленной и местами заляпанной), а у Пентакса - напротив, оптика была в хорошем состоянии. Кому что нравится, но смягчить картинку я всегда могу (при съемке или в шопе, - не суть), а шарпить очень не люблю, - неестественность какая-то появляется.
30. Dинь К (Автор)  [исправить]| 24.09.2005 00:55:52 [W]
(29#Dmitriy Yakhin):
"...в передаче мелких фактур типа ткани и т.п. 645-й формат безбожно сливает 67-му."

- ВЕРЮ, именно в этом конечно да. Кирыч с тобой тоже согласится в этом. да и вообще 6х7 конечно же детальнее. (с хорошей оптикой)

"Оптика Pentax значительно мягче, чем Mamiya. Причем, мягче именно в плоскости фокусировки, а не в зоне bokeh."

- интересно, правда, не знал, но подозревал. а мне кажется - редки случаи, когда нужна жесткая резкость в плоскости фокусировки. Ну резкость и резкость, а вот прямо чтобы жесть .... на фактурах если только.
но тут в сравнени систем и решении для себя, не оптике дело не заканчивается.
после минолты, сам прекрасно знаешь, привычка к комфорту АФ электронной камеры... ээх, да еще когда у тебя эта система единственная, заставляет смотреть на АФ системы, это раз, ну и два - это минимальные - ВЕС, РАЗМЕРЫ, ЦЕНА среди всех среднеформатных АФ конкурентов)
31. Dmitriy Yakhin | 24.09.2005 11:12:12 [W]
(30#Dинь К):
Кто бы мне еще объяснил, что за комфорт предоставляют автофокусые камеры? У меня есть две и я не понимаю. На маленьком фокусировочном экране нифига не видно, поэтому автофокус, зачастую, единственный выход сфокусироваться туда, куда нужно. К тому же, мой стиль съемки редко предполагает спешку, я люблю повозиться, снять шахту, взять 10х, накрыться тряпочкой и... В этом и есть кайф, а не в этом автофокусном "дыр-дыре".
Кстати, если верить Кириллу, который говорит, что у H1 лучший автофокус среди среднеформатных камер, то с уверенностью можно заявить, что автофокусных среднеформатных камер не существует. Очень доволен
32. Dинь К (Автор)  [исправить]| 24.09.2005 13:29:16 [W]
(31#Dmitriy Yakhin): комфорт оперативной, почти репортажной съемки, когда это необходимо. А так же электронной экспонометрии и вспомогательных функций. Безусловно, все зависит от стиля съемки. Если ты любишь повозиться вот прямо специально %))) ну что же, тогда тяжелая механика - то что нужно.

хе хе... а АФ СФ камер и нету - это правда, если сравнивать с АФ 35мм - это вообще небо и земля. Реально только по центральной точке, никакого слежения, чувствительность и цепкость сенсоров тоже не сравнить crazy
33. Fim | 24.09.2005 13:34:25 [W]
Клас!!

рк
34. Dmitriy Yakhin | 24.09.2005 15:55:21 [W]
(32#Dинь К):
Да скорее всего вообще ничего не буду покупать, - снимать все равно не езжу, времени нет. Хотя, все это отмазки. Видимо, сказать мне нечего, вот и не снимаю.
Нахрена покупать еще камеру, чтобы лежала. Уже и так две без дела валяются.
35. Оля_ля | 24.09.2005 17:17:02 [W]
Приватный комментарий
Очень классная.. чувствуется вдохновение.. у Вас.. не ошибаюсь?
36. Evsid | 24.09.2005 22:57:36 [W]
Круто Восклицание
37. Dинь К (Автор)  [исправить]| 25.09.2005 10:19:26 [W]
(34#Dmitriy Yakhin): есть тебе чего сказать... каждому есть что сказать! ну так вот надо что бы 3 лежало. и потом не боись, СФ это нормальное вложение денек. ) дешевеет медленно.
38. Dmitriy Yakhin | 25.09.2005 11:27:26 [W]
(37#Dинь К):
Ну нет, камера должна снимать, а не валяться. Какой смысл вкладывать деньги в технику, если сразу после покупки ты даже не начав снимать, автоматом теряешь 30% стоимости? Это по меньшей мере глупо. Скоро начну продавать то, что имею сейчас. За ненадобностью.
39. Dинь К (Автор)  [исправить]| 25.09.2005 11:39:02 [W]
(38#Dmitriy Yakhin): да не будет у тебя лежать СФ. а когда начнешь продавать, напиши пожалуйста, у меня может найдется покупатель.
40. Dmitriy Yakhin | 25.09.2005 12:38:40 [W]
(39#Dинь К):
Почему не будет? Эти лежат, а чем лучше СФ? Проблема-то не в камере и не в системе.
41. светлана семенова | 25.09.2005 16:11:05 [W]
Простая, не гламурная, не модельная, и в то же время очень красивая именно этим девушка. Не хочется использовать банальные эпитеты "прекрасно, классно и т.п." . Меня портрет очень тронул. С вниманием и уважением.
мир полон не только открытий, но и закрытий тоже.
42. Igor S. | 25.09.2005 21:38:45 [W]
нравится. но не уверен что ноги стоило обрезать.Имхо
Я не волшебник, только учусь.
43. Вася Куролесов | 26.09.2005 11:18:55 [W]
Осенняя романтика!
Вечно молодой, вечно пьяный!
44. VDT | 26.09.2005 22:22:41 [W]
Приватный комментарий
Нравится. Настроением.
[КАДР] Вот это не нравится. Вываливается из цветовой гаммы.
45. Dинь К (Автор)  [исправить]| 26.09.2005 22:40:05 [W]
(44#VDT): да точно... как то не подумал. а почему в привате ) это всем тоже интересно имхо. Очень доволен
46. VDT | 26.09.2005 23:15:23 [W]
(45#Dинь К): Со слепу не туда мышкой ткнул. Улыбка
47. Егор Николаев | 27.09.2005 13:48:00 [W]
очень рад что вновь вижу твои работы Улыбка
портрет замечательный
http://egornikolaev.ru/ ..всё субьективно
48. Dинь К (Автор)  [исправить]| 28.09.2005 00:58:23 [W]
(46#VDT): да не очень удобно кнопка эта... все время под рукой.

(47#Егор Николаев): а я то как рад! у нас теперь весна, оттепель - то есть - до сканера дорвалсяааа %)
49. monochrome | 28.09.2005 10:57:30 [W]
(48#Dинь К): давно надо было!! Подмигивание Очень доволен
http://egornikolaev.ru/ ..всё субьективно
50. Чибурашка | 28.09.2005 14:06:48 [W]
какая
моделла Улыбка
хорошо получилось
51. SamoVaR | 30.09.2005 09:51:03 [W]
Приватный комментарий
Симпатичная девушка Улыбка
Но ИМХО не слишком качественная работа (фокус и красновато)
Я - не чайник! Я - самовар!
52. lizz | 01.10.2005 20:16:08 [W]
красного многовато, а так понравилось
http://www.lizz.ru/
53. Dинь К (Автор)  [исправить]| 01.10.2005 22:11:30 [W]
(49#monochrome): так давно.. это все не просто так... фтыкнул флёшку и качай лошкой. тут нужно с чувством с толком с расстановкой... Очень доволен

(51#SamoVaR): (52#lizz): критика справедливая Смущенный
54. uuger | 10.10.2005 15:45:42 [W]
А мне в чебе больше нра...
Am I evil? I am man, yes, I am.
55. Dинь К (Автор)  [исправить]| 11.10.2005 16:48:59 [W]
(54#uuger): [КАДР] да, некоторые спорные моменты отпадают)

Показываются скрытые комментарии / Не показывать

<< про пути, которые параллельны...
КВН >>

весенне-осенняя фотография
Портреты

Добавьте свой комментарий

Комментарий

Очень доволен Улыбка Расстройство Очень смущенный
Удивление Шок Вопрос Смущенный
Круто Хохот Безумный Непристойный
Плачущий Очень расстроеный Злой Обалдевший
Подмигивание Восклицание Идея! Пройдемте, товарищ...
Ещё...

?

После отправки комментария перейти к    работе

Открывать новое окно для добавления комментариев.

Ваши оценки публикуются. Ставить анонимные оценки.

Статистика просмотров и оценок.

За комментариями к этой работе следят: uuger, monochrome, VDT, Dem.

Получать комментарии по почте.

© Права на все работы, опубликованные в галерее, принадлежат их авторам.