Логин
Пароль Запомнить
  Забыли пароль?    Регистрация
Клуб Foto.ru - стань профессионалом!
FAQ | Магазин Foto.Ru
Видеокамеры Sony, JVC, Panasonic - движение к лучшему
<< Свод. (в серию "О Старом Суралиме")
В храме. Вариант неисправленный. (в серию "О Старом Суралиме") ... или поговорим об искажениях ;) >>

В храме. Вариант исправленный в ФШ. (в серию "О Старом Суралиме")
Около Москвы

Отключить возможность кадрирования

Название работы В храме. Вариант исправленный в ФШ. (в серию "О Старом Суралиме")
Серия Около Москвы
Автор Dинь К
Категория Город
Дата добавления 11.08.2003 12:14:22
Оригинальное изображение 493x712, 290K (файл)
Рекомендовано 17 раз - кем?
Рейтинг 0.000 / 0.000
Оценки [0|0|0|1] / [0|0|0|0]
Комментарий автора:
вот эта фотография является попыткой исправления геометр. искажений предыдущей...
http://club.foto.ru/gallery/?work_id=104133
по поводу экспозиции ничего не менялось.
все то же, обработка та же... проблема экспозиции остается в том что сканировался отпечаток.
на пленке все лучше на самом деле. 

Комментарии

1. morG | 11.08.2003 12:42:02
нравится !!!
рек !
2. Timi | 11.08.2003 13:18:52
Извините, исправления делались трансформацией выделенного фрагмента ?
3. Сопов Сергей | 11.08.2003 13:25:28
А как делались исправления, если не секрет?
4. vladushka | 11.08.2003 16:38:52
Интересное место...
5. N4253 | 11.08.2003 20:31:32
Рек
6. Барсучок | 11.08.2003 21:16:50
ОЧЕНЬ!
РЕК!
7. KGT | 11.08.2003 21:29:27
этаУлыбка
8. VDT | 11.08.2003 22:22:45
Этот вариант по геометрии лучше. А про свет я уже говорил. :-))
9. Vano | 12.08.2003 01:09:13
На мой взгляд, в такого плана ракурсах, геометрические искажения нисколько не мешают восприятию, а может быть даже наоборот. К сожалению, не читал упоминавшуюся книгу, но думаю, можно обосновать такую точку зрения.
Насчет корректировки - естественно, сам сталкивался с такой задачей, для чего приходилось использовать ФШ. Но после корректировки перспективы (Free Transform->Perspective) катринка становится "зажатой" по той оси, вдоль которой была направлена камера. И это искажение не удирается полностью с помощью Scale, поскольку является нелинейным. Вероятно, в специализированных пакетах, вроде Panorama Tools, реализован "правильный" алгоритм корректировки перспективы, но не было возможности пообщаться по этому поводу со знающими людьми, а самому с нескольких попыток определить степень достоверности "исправленной" картинки не получилось.
А насчет этого фото.. смотрятся они, естественно, по-разному, но определить, что лучше в данной ситуации - не могу. Вероятно, все-таки исправленная версия, как более соответствующая "канонам" фотографии, имеет больше шансов. Так что рек. Улыбка
10. Zenitchik | 12.08.2003 02:13:04
Вот эта картинка смотрится как более симметричный фрагмент для моего поля зрения. Как будто я вижу всё это сквозь проосвет меж двух колонн.
11. Фотолюбитель | 16.08.2003 13:50:53
Нравится мне эта Ваша серия...
12. Пупсище | 19.08.2003 11:41:04
Красивые цвета такие, эта пулуобвалившаяся лазурь, пахнет стариной и сыростью. Серия на самом деле приятная. По поводу искажений ничего сказать не могу. Сталкивалась, но бороться не пыталась. Как есть, так пусть и остается
13. malex | 15.12.2003 03:11:45
Да, Денис, задачка... для полуночников. Поскольку предлагается из двух выбрать одну, то с большой долей неуверенности и дрожью в руках рекаю на этой. Поясню выбор: как голову не запрокидывай, вестибулярный аппарат и подсознание подсказывают, что стены всё-таки вертикальны. Это что касается достоверности, а если брать импрессию, то, однозначно, снимать с завалом. Всё зависит от задумки-а здесь больше похоже на "ахитектурную" трактовку.
На "Serios Sam" смахивает-монстры вот-вот наскачут. ;-)
С уважением- Рек.
14. malex | 17.12.2003 00:40:20
Денис, похоже мои комментарии не проходят, хотя я их вижу. Направляю ещё раз.
Да, Денис, задачка... для полуночников. Поскольку предлагается из двух выбрать одну, то с большой долей неуверенности и дрожью в руках рекаю на этой. Поясню выбор: как голову не запрокидывай, вестибулярный аппарат и подсознание подсказывают, что стены всё-таки вертикальны. Это что касается достоверности, а если брать импрессию, то, однозначно, снимать с завалом. Всё зависит от задумки - а здесь больше похоже на "ахитектурную" трактовку.
На "Serious Sam" смахивает-монстры вот-вот наскачут. ;-)
С уважением- Рек.
15. Dинь К (Автор) | 17.12.2003 01:58:57
я тоже так думаю... но симметричные кадры лучше переносять стилизованный завал,
хотя мне пока... правда, пнравятся больше не выпрямленные кадры - может это от отсутствия хорошего архитектурного вкуса, и пагубной привычке к своим, не далее носа лежащим кривым стеклам...
не знаю.
16. Кошечка | 21.12.2003 14:00:07
Этот вариант мне нравится больше.
РЕК.
17. Dинь К (Автор) | 21.12.2003 23:53:36
16. Кошечка -
хорошо что нравится))
18. B'oris | 19.11.2004 19:56:56
Очень здорово!
Но опять ч.б. очень бы к месту здесь смотрелось.
рек+5
С уважением, Борис.
19. Angelochek | 24.02.2005 08:54:36
мунументально!
я бы может оставила меньше пола и больше стен О))
во мне только половина ангела, другая половина, это сам сатана, хотя как то так сложилось что порой они совсем мирно уживаются и иногда ангел, может спокоино, мягко, но устроить погром, а дьявол дико, дерзко, но любить
20. Dennot | 13.05.2005 16:57:56
(9#Vano): согласен в размышлениях, но не ввыводах - рек неисправленному варианту, как более "живому".
в дискуссии к нему упинались шифт-тилт объективы, да может быть, но они искажают горизонтали, выдерживая вертикали, что часто режет глаз всем, кроме архитекторов.
фотошоп, во всяком случае пока, без дополнительных фильтров, грамотно искажения оптики не исправляет: он ИСКАЖАЕТ в обратную сторону, но по другим законам.
<< Свод. (в серию "О Старом Суралиме")
В храме. Вариант неисправленный. (в серию "О Старом Суралиме") ... или поговорим об искажениях ;) >>

В храме. Вариант исправленный в ФШ. (в серию "О Старом Суралиме")
Около Москвы

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

© Права на все работы, опубликованные в галерее, принадлежат их авторам.