Здравствуйте, Dинь К
Мой клуб | Выход
Клуб Foto.ru - стань профессионалом!
FAQ | Магазин Foto.Ru
<< * * *
про пути, которые параллельны... >>

заоблачные горизонты...
Остров Басов

Отключить возможность кадрирования

Название работы заоблачные горизонты...
Серия Остров Басов
Автор Dинь К
Категория Рассветы / закаты
Дата добавления 27.09.2005 21:01:42
Оригинальное изображение 900x670, 248K (файл)
Рекомендовано 37 раз - кем?
Рейтинг 4.860 / 4.750
Оценки [1|0|0|19] / [0|0|2|6]
Комментарий автора:
несколько работ, впечатления верхней Волги и...
и спасибо за вдохновение человекам, которые были рядом на этом острове - острове Басов )
3 дня в тишине, с природой, кострами, гитарой, и вашими глазами - самый лучший отдых и радость.

Советую всем, уезжайте из городов!!! хоть на чуть чуть, но как можно чаще... и дальше (гы)

п.с. приятного просмотра...

кому интересно цвет за 2 минуты до этого
тынц 

Комментарии

Показываются скрытые комментарии / Не показывать

1. Dинь К (Автор)  [исправить]| 27.09.2005 21:03:44 [W]
пептакс 645 ФА 200/4 + красное красное стекло на чибе пленку
2. Дядя Ваня | 27.09.2005 21:15:47 [W]
Шок линию горизонта не найти. бесконечность
понравилось
3. СветЛана | 27.09.2005 21:22:53 [W]
абстрактно-импровизационно многослойная работа Шок
нравится, очень...
-- Да ведь это же я! -- Кто "Я"? "Я" бывают разные!
4. ost | 27.09.2005 21:23:44 [W]
Приватный комментарий
[КАДР] Вопрос
Или нет?
Ананас и банан дают шероховатость и мясистость вкуса (эротический комментарий к фотографии "Фрагмент")
5. Dинь К (Автор)  [исправить]| 27.09.2005 21:29:31 [W]
(4#ost): - [КАДР] - а что, вполне, спасибо!
6. Dинь К (Автор)  [исправить]| 27.09.2005 21:36:36 [W]
у вас другой все же кадр, он хороший, правильный, уравновешенный, но другой... )
потому что, я хотел подчеркнуть именно пространство... воздух, и внутренее обрабление у меня вроде как есть.

хотя при съемке я ничего не хотел подчеркнуть, просто ходил с фиксом на глазу и смотрелза секундами заката... - это полный кадр.

а еще судорожно менял пленку - открыть холдер, достать катушку, полизать, заклеить, убрать, достать новую, открыть, распаковать, переставить пустую катушку слева направо, вставить новую, продеть язычек, подмотать, вставить холдер, промотать пленку, выставить исо. итого рекорд - 30 сек.
7. Dmitri | 27.09.2005 21:41:22 [W]
Я сначала подумал о тумане. здорово Восклицание
8. VDT | 27.09.2005 21:50:19 [W]
Вода всё выше, выше и выше. За каждым островуом. И в бесконечность.
Чудо. Улыбка
9. Dинь К (Автор)  [исправить]| 27.09.2005 21:54:21 [W]
(8#VDT): ой, меня раскусили. Очень смущенный
10. Anton PS | 27.09.2005 22:10:17 [W]
Интересно и необычно! Рек! Очень доволен
11. Dmitriy Yakhin | 27.09.2005 22:10:40 [W]
Блин, дискомфортно ужасно. Горизонт должен быть один.
12. KGT | 27.09.2005 22:13:18 [W]
красивая ф-я и авторский коммент Улыбка
13. Dинь К (Автор)  [исправить]| 27.09.2005 22:14:16 [W]
(11#Dmitriy Yakhin): ой от кого я это слышу? слово "должен"... кто это у нас хранитель традиций ))) ?!

я придумал кстати способ сохранить на фотору твои работы, смотри, надо создать аккаунт, и выставлять туда твои работы по твоему желанию.. по мылу.. ))) только ты к нему доступа иметь не будешь. и соответственно удалить не сможешь.

не сочти за издевательство или че... просто мне искренне обидно.
14. Dmitriy Yakhin | 27.09.2005 22:25:44 [W]
(13#Dинь К):
Меня просто эти три линии в 16-м ритме чуть не скрючили. Я конечно понял, что это облака, но надо было хоть чуть-чуть тонально разобщить.

А зачем на фотору мои работы? Тем более, сохранять.
15. lere | 27.09.2005 22:32:06 [W]
sjugetno,zastavilo zadumatsja, moget eto bolsche fantasy... rotate
16. Leonid Bering | 27.09.2005 22:37:45 [W]
Клёёфа!!! Асобена с аблаками харашо абыгранна.
Хвост у человека отпал, а необходимость им вилять осталась.
17. Alexander Grigoriyan | 27.09.2005 22:43:50 [W]
э, сорри за скромное мнение... тем паче повтор, но облака имело смысл развести по тонам, ИМXО....
Sir Sandro aka Sasha
18. victord | 27.09.2005 23:04:54 [W]
Какое чудное ч/б!! Похоже на монтаж, но я не уверен что это главное....
Исправлено: 27.09.2005 23:04:53, victord
19. VDT | 27.09.2005 23:03:17 [W]
(17#Alexander Grigoriyan): А зачем? Чудо исчезнет. Остануться просто облака.
А так - острова и вода до горизонта. Улыбка
20. Dmitriy Yakhin | 27.09.2005 23:10:48 [W]
(19#VDT):
В этом случае возникает эффект монтажности, - неумелого фотомонтажа начинающего автора, соединившего две фотографии с несовпадающими перспективами в одну.
По-моему, это очевидно.
21. zaza | 27.09.2005 23:21:43 [W]
А в цвете где нибудь ее выкладывали??
ICQ 856302 http://photosb.spb.ru/
22. Alexei Shmelev | 27.09.2005 23:38:04 [W]
(21#zaza): Круто
Отличная работа. Первпектива настолько необычна, насколько прост и обычен сюжет. Поверхность планеты изнутри. Впуклый мир! Улыбка
Враг хорошего.
23. VDT | 27.09.2005 23:39:41 [W]
(20#Dmitriy Yakhin): Прикиньте, как это выглядит на большом отпечатке. Забудьте про вебовский формат. (Это плёнка, учтите).
ЗЫ Реальная фотография выглядит как неумелый монтаж - оригинально.
Тем более бы оставил как есть. Улыбка
24. VDT | 27.09.2005 23:40:47 [W]
(22#Alexei Shmelev): Во-во. Масаракш - мир наизнанку. Улыбка
25. Dmitriy Yakhin | 28.09.2005 00:01:22 [W]
(23#VDT):
Вы только не думайте, что я стану Вас переубеждать. Очень доволен
26. Alexander Grigoriyan | 28.09.2005 00:25:32 [W]
(19#ВДТ): когда есть отпечаток, это совсем другая песня.... я согласен, ИXМО, там то всё будет иначе смотреться...
Sir Sandro aka Sasha
27. Dинь К (Автор)  [исправить]| 28.09.2005 00:41:33 [W]
(14#Dmitriy Yakhin): прикольно, 16-й ритм это ты про нотный стан %)) ? ну, слушай, хорошо что на тебя так влияют фотографии - значит ты их нутром чувствуешь.

а на фотору зачем твои фоты? - потому что я считаю что они должны быть тут как пример, ...ты тут думаешь кто? ты тут уже имя нарицательное (имена вернее 24-105, YD...) и твои работы как пример и первоисточник фоторушных фотоявлений цитировались, во многих ветках и вообще, а ты взял и всех их .... теперь там пустые места - дыры зияют, а тебе и не стыдно ни сколько crazy
%)))

(15#lere): может и фентези! спасибо)

(16#Leonid Bering): на них на облаках и ... наше фсе. то есть фота вся.

(18#victord): монтаж... вроде не похоже

про разделить тонально - (17#Alexander Grigoriyan): (14#Dmitriy Yakhin): - так ведь на этом вся фтография и построена, на эффекте нескольких горизонтов, убери его - и фото - выкинуть, т.к. остальное слишком слабо.
я не говорю что его сейчас не нужно выкидывать, но получилось интересно имхо.

(20#Dmitriy Yakhin): не не - я про неумелость в монтажности не согласен савсем. тут другой уклон вообще. представь фотографии в которых безумно завышен контраст, почти до силуэтов, вот это похожий эффект, тем более что красный фильтр такое и делает.

(21#zaza): ну есть близкий вид, но он еще не отскнен, выкладывал с деревом на ПП в цвете... на час %) а эту конкретно не могу в цвете - пленка уже съела все цвета.
28. Dинь К (Автор)  [исправить]| 28.09.2005 00:45:30 [W]
(22#Alexei Shmelev): ВПУКЛЫЙ МИР!? Аааа..!!.. Шок Шок Шок Шок Хохот Хохот Хохот яж не вынесу этого %) хоршоооо...

(23#VDT): нда. пожалуй нада напечатать. Идея!
29. serge grishkin | 28.09.2005 03:55:59 [W]
что-то мне погода на последних там совсем не нравится Расстройство
http://grishkin.pochta.ru/ :)))
30. Оля_ля | 28.09.2005 06:45:23 [W]
Приватный комментарий
Вобще кайф да и только... а насчет фото про вдохновление где я написала.. вобще не именно девушку на фото... а Вы видимо не от всего зависящего находились в таком расположении духа.. ведь это передается оченьУлыбка
31. Ким Сергей | 28.09.2005 08:03:06 [W]
super Восклицание Восклицание Восклицание
Ким Сергей
32. Вася Куролесов | 28.09.2005 08:29:42 [W]
Кайфово!
Аж дымком потянуло! Очень доволен
Вечно молодой, вечно пьяный!
33. Dmitriy Yakhin | 28.09.2005 08:53:33 [W]
(27#Dинь К):
16-ритм, это из общей теории ритмов, - композиционная фенька такая. Я о ней говорил на встрече ограниченного контингента ЧКФР по поводу совместного развития темы треугольной фотографии, от которого (развития) все вскоре отказались. В принципе ничего сложного, но нужно показывать на примерах, рисунки всякие рисовать и т.п.

Что касается монтажности, то это явно проглядывает, - нижняя часть до настоящего горизонта снята с нормальной по высоте точки. Если предположить, что выше линии горизонта не облака а острова, то выглядят они так, словно их сняли с горы или самолета. В итоге карточка разваливается. При этом на небе просматривается обратная перспектива (при прямой перспективе верхнее облако должно казаться расположенным ближе к зрителю, а здесь - наоборот), которая еще больше усиливает эффект. Завышенный контраст вроде бы не мешает. Улыбка
34. Артемьева Виктория | 28.09.2005 09:19:43 [W]
Восклицание
35. Николай Сергеев | 28.09.2005 09:23:30 [W]
Прежде всего - вах!!!!! Там, на горизонте - просто чудо какое-то Улыбка
И потом уже - я бы скадрировал чуток:
[КАДР]
Как только окончательно утратишь бесценную способность чувствовать себя идиотом, можешь считать, что жизнь практически закончена (с)
36. Николай Сергеев | 28.09.2005 09:26:35 [W]
(33#Dmitriy Yakhin):ДИМ, НЕ ЗАНУДСТВУЙ!!!! dont
Как только окончательно утратишь бесценную способность чувствовать себя идиотом, можешь считать, что жизнь практически закончена (с)
37. Денис Дышловенко | 28.09.2005 10:39:41 [W]
Посмотрел. Удивился. Посмотрел еще раз: Невероятный эффект!
38. Dmitriy Yakhin | 28.09.2005 10:52:46 [W]
(36#Николай Сергеев):
Да ну вас всех.
39. H.a.d | 28.09.2005 10:54:27 [W]
Восклицание Восклицание Восклицание
..........okon4en bal...ubit ves zal....
40. June | 28.09.2005 11:43:20 [W]
Надоест нам суета -
Мы покинем города,
И зеленые леса нас поймут.

Улыбнутся нам поляны
Родниковыми глазами,
Птицы легкими крылами унесут

В край полуночных блужданий,
Тишины и нежных слов,
Заколдованных терзаний
И твоих счастливых слез.

Кто-то там под облаками
Машет гибкими руками
И в березовые дали нас зовет.

Очаруют нас снега,
И обманет шум дождя,
И ожившая душа запоет...
SY June
41. June | 28.09.2005 11:44:31 [W]
Подмигивание Улыбка просто вспомнилось...
SY June
42. Dинь К (Автор)  [исправить]| 28.09.2005 11:58:50 [W]
(29#serge grishkin): это все красное стекло... погода там была отличная. без дождей, которые обычно по расписанию еверидей. везет мне на бездождливость как-то.

(32#Вася Куролесов): дымок ждал уже, на другом берегу острова, у нас закат на одном берегу, а восход, звёзды, костёр и палатки на другом.. а между ними 20 минут дичайшего бурелома.

(33#Dmitriy Yakhin): интересно...! жаль я не попал в "ограниченного контингента ЧКФР" = ОКЧКФР.
спасибо, хорошо объяснил про перспективы, теперь я знаю почему именно это фото затягивает)...

(36#Николай Сергеев): никто не занудствует), мне интересно, да и не только мне.

(40#June): СПАСИБО! Люблю стихи, это песня? ... а вас по русски если то как зовут Очень доволен ?
43. Прокофьев Максим | 28.09.2005 12:07:36 [W]
Очень красиво. Улыбка
44. June | 28.09.2005 12:08:14 [W]
(42#Dинь К):да, это песня (отрывок) Д.Ревякина ("Калинов Мост" http://kalinovmost.ru/ Улыбка
Если по-русски, то называйте меня Июнь Подмигивание
SY June
45. Darin | 28.09.2005 12:48:39 [W]
С возвращением Подмигивание
46. Известный фотограф Сафин. всё. | 28.09.2005 13:07:55 [W]
если чуть поработать с кадр., то отличная фота. кста, нравится, что облака одного тона с деревьями (Мастер-на-всю-голову, привет :crazyУлыбка
а плёнка - 400?
*И немедленно выпил.*
47. Dинь К (Автор)  [исправить]| 28.09.2005 13:22:08 [W]
(44#June): хорошо, Июнь)
(45#Darin): привет! откуда с возвращением? Улыбка

(46#Известный фотограф Сафин. всё.): в каком направлении поработать?
а вы себе смайлик сломали crazy
а пленка именно AGFA APX 400 as is Очень доволен
48. Dинь К (Автор)  [исправить]| 28.09.2005 13:23:49 [W]
(12#KGT): спасибо забыл сказать.. приятно ) и что коммент понравился.
49. Известный фотограф Сафин. всё. | 28.09.2005 13:25:21 [W]
=47= ой, блин. crazy нельзя сразу после смайлы ставить скобку.. dont smoke
*И немедленно выпил.*
50. Sirazov | 28.09.2005 13:36:31 [W]
А что это за чёрные острова на небе? Это специально, или брак? Чёрная вертикаль слева с нерезкими листьями рогоза - это случайно, или так задумано. Честно говоря я ожидал увидеть шедвр, судя по оценкам, но это... нечто искуственное и мрачное. Плачущий
51. Dинь К (Автор)  [исправить]| 28.09.2005 13:44:12 [W]
(50#Sirazov): учтите - жду от вас пары для окончательной точки в этом фоторушном шедевре. crazy

почему не поставили!?!?!?!
52. Darin | 28.09.2005 17:17:08 [W]
это я о возвращении Диньки, который мне нравился, наконец-то хорошая фотка Очень доволен
53. Юра. | 28.09.2005 21:16:00 [W]
Всё уже сказали. Фотография парадоксальна. Как зрительные иллюзии. То кажется, что точка съёмки высоко, то мозг переключается на "гипотезу об облаках". Хотелось бы услышать от уважаемого Dmitry Yakhin несколько слов про обратную перспективу на облаке.
Ты загрунтуешь холсты, я настрою гитару, а кто-то уже заточил карандаш. (С)
54. Dmitriy Yakhin | 28.09.2005 23:17:18 [W]
(53#Юра.):
Я даже не знаю, что еще могу сказать про обратную перспективу. Если принять во внимание тот факт, что линии перспективы в кадре всегда сходятся к его центру (если оптическая ось перпендикулярна плоскости пленки и проходит через центр кадра - справедливо для всех камер, кроме форматных, имеющих подвижки и уклоны), то передача объема на плоскости происходит следующим образом: чем ближе к камере расположены предметы реального мира, тем дальше они от центра кадра. Напротив, - удаленные предметы находятся ближе к центру кадра. В данной работе верхнее облако выглядит так, словно расположено оно дальше, чем нижнее. Иными словами, верх всей этой картинки выглядит как низ другой, абстрактной картины. Иллюзия же заставляет воспринимать это облако как расположенное дальше, чем вызывает ощущение обратной перспективы. Тональная перспектива, кстати, усиливает эффект.
55. Юра. | 29.09.2005 08:17:25 [W]
(54#Dmitriy Yakhin): Дмитрий. При всём уважении, в Вашем посте имеются противоречия (нестыковка). Кроме того эту закономерность (извините, сразу не понял о чём Вы) тут, как мне кажется, нельзя применить ещё и потому, что это (верхнее) облако может, находясь ближе к камере, висеть ниже в атмосфере. И соответственно быть дальше от предполагаемого центра. А может быть всё наоборот. Ведь никто с точностью не скажет по этому снимку (кроме Диньки) как располагались берег и облака.

С уважением.
Юра.
Ты загрунтуешь холсты, я настрою гитару, а кто-то уже заточил карандаш. (С)
56. Староста | 29.09.2005 09:30:18 [W]
Устал читать мнения...
А по работе скаже одно - замечательная, волшебная работа!
Интересно, какой бы она была в цвете?!?! Рек и 5
57. Dинь К (Автор)  [исправить]| 29.09.2005 10:11:34 [W]
(52#Darin): гы, ну я рад что эта тебе понравилась. эксперименты я почти закончил тут, но ты не расстраивайся если увидишь снова какую-нибудь фотокрокозябру, а она обязательно будет... потом.

(53#Юра.): (54#Dmitriy Yakhin): (55#Юра.): - я не могу так с утра... попозже...

(56#Староста): покажу.
58. Dmitriy Yakhin | 29.09.2005 11:15:31 [W]
(55#Юра.):
При всем уважении, пишите, какие именно нестыковки Вы видите. Я же не прорицатель, и не знаю, что Вы имели в виду. А то нестыковки так и останутся нестыковками.

Если вспомнить школьный курс природоведения, а конкретно - ту его часть, что посвящена облакам, их типам и расположению оных в атмосфере, то выяснится, что облака определенного типа, как правило, проплывают на одной высоте (под высотой понимаем некий динамический коридор), и разница в их высоте на фотографии (да и простому глазу) будет незаметна. То, что эти облака относятся к одному типу, полагаю, сомнений не вызывает? Посему, иллюзия строится на определенном подобии форм облаков, соотношении их размеров и, как я уже говорил, обратной тональной перспективе.
59. Igor S. | 29.09.2005 14:51:36 [W]
Очень классно!
Я не волшебник, только учусь.
60. Dинь К (Автор)  [исправить]| 29.09.2005 20:45:58 [W]
кстати расстояния до облаков, которые мы видим больше чем расстояние до леса, который тут воспринимается как первый и естественный горизонт.
так что действительно так и было - облака дальше горизонта.
второе облако, которое выше - не скажу где расположено, но мне кажется судя по цветным фотоаграфиям что ближе )

тынц опять же
61. Dmitriy Yakhin | 29.09.2005 22:23:45 [W]
(60#Dинь К): Сам-то понял, что сказал? Очень доволен Облака дальше горизонта. Как такое возможно? Улыбка
62. Dинь К (Автор)  [исправить]| 29.09.2005 22:25:26 [W]
(61#Dmitriy Yakhin): придираешься?
исходя из всего моего текстища - нужно понять так -
облака дальше видимого горизонта то есть дальше ЛЕСА.
т.к. лес близко был а олака выше и за лесом.
вот. не мучий меня я сам не понимаю.
63. Dmitriy Yakhin | 29.09.2005 22:34:14 [W]
(62#Dинь К):
Блин, горизонт не бывает видимый и еще какой-то! Это или горизонт (линия, на которой сходятся все линии перспективы и которая является самой удаленнной по определению), или нет. В данном случае у тебя горизонт именно там, где деревья. Судя по тому, как у тебя расположены эти облака, находятся они ближе, хотя и выше. Надеюсь, не будешь спорить с тем, что если бы они были дальше, то не отражались бы в воде? Очень доволен

P.S. Чувствую, я тебя добью. Круто
64. VDT | 29.09.2005 22:38:19 [W]
Ну разошлись, горячие финские парни. Улыбка
65. Dинь К (Автор)  [исправить]| 29.09.2005 22:44:08 [W]
ну ФСЁ...!
66. Dmitriy Yakhin | 29.09.2005 22:45:03 [W]
(64#VDT):
Я просто на своем примере ощущаю, что современным фотографам здорово не хватает классического художественного образования. Тогда бы не возникало таких нелепых разногласий по поводу совершенно обычных для знающего человека вещей.
67. Dинь К (Автор)  [исправить]| 29.09.2005 22:49:08 [W]
"Блин, горизонт не бывает видимый и еще какой-то! Это или горизонт (линия, на которой сходятся все линии перспективы и которая является самой удаленнной по определению), или нет."

- спацальна для тебя утрирую - берем ладонь, и закрываем ей видимую нам сейчас линию горизонта. Она - ладонь - для тебя сейчас является последней линией, после которой вверх начинается небо. так? так что теперь делать с линией горизонта видимой или не видимой?


" В данном случае у тебя горизонт именно там, где деревья. Судя по тому, как у тебя расположены эти облака, находятся они ближе, хотя и выше."

- неа. А облака ближе ладони тогда тоже?

"Надеюсь, не будешь спорить с тем, что если бы они были дальше, то не отражались бы в воде? "

- конечна буду.
1. если ты положишь перед ладонью зеркало - то ты увидишь в нем облака - хотя они и за ладонью,
2. - http://www.exlib.ru/Files/shema_elki.JPG
красным показаны направления света идущего от олака в объектив.

зеленые стрелки - деревья ёлки! ну ёлки вобщем. crazy

"P.S. Чувствую, я тебя добью. " - нет уж. не так скоро tongue
68. VDT | 29.09.2005 22:52:50 [W]
(66#Dmitriy Yakhin) Полностью согласен. Знать необходимо. НО! Ещё важнее уметь этим пользоваться.
Улыбка
69. Dmitriy Yakhin | 29.09.2005 22:59:27 [W]
(67#Dинь К):
Про ладонь не понял, точнее не понял, что именно надо закрыть.

Касаемо схемы скажу тебе следующее: про "угол падения равен углу отражения" помнишь? Как ты направил луч отражения облака таким образом? Отражение облака, расположеннного так, как ты нарисовал, в глаз никогда не попадет.
70. Dинь К (Автор)  [исправить]| 29.09.2005 23:05:51 [W]
(69#Dmitriy Yakhin): спасибо, исправил. тогда еще легче.

вот стоишь ты и смотришь на берег другой. у тебя там какая то линия горизонта - там где сходятся небо и ненебо - "линия1". вот ладонью закрой эту линию всю, так чтобы верхний край ладони был выше чем эта "линия1". и будет мой пример.
71. Dmitriy Yakhin | 29.09.2005 23:29:37 [W]
(70#Dинь К):
На этой картинке прикрывать или на схеме?
72. Dmitriy Yakhin | 29.09.2005 23:43:31 [W]
На самом деле это обсуждение для живой беседы, а то как два слепых ковыряемся. И еще касаемо твоей схемы, - облако дожно пылыть не горизонтально, а по мере приближения к левому краю схемы смещаться к центру картинки. И сходиться все линии должны на горизонте.
73. Dинь К (Автор)  [исправить]| 30.09.2005 00:51:48 [W]
согласен ) оставим до очной встречи Очень доволен
74. Юра. | 30.09.2005 09:23:29 [W]
(58#Dmitriy Yakhin): Противоречие вот тут: "чем ближе к камере расположены предметы реального мира, тем дальше они от центра кадра. (Это понятно. Объяснений не нужно. Юра.) Напротив, - удаленные предметы находятся ближе к центру кадра (И это понятно). В данной работе верхнее облако выглядит так, словно расположено оно дальше, чем нижнее (Возможно). Иными словами, верх всей этой картинки выглядит как низ другой, абстрактной картины. Иллюзия же заставляет воспринимать это облако как расположенное дальше. (Как это согласуется с предыдущим предложением, где "облако выглядит......"?). По Вашему тексту можно предположить, что Вы ведёте речь о каком-то парадоксе восприятия. О каком - неясно.
Ты загрунтуешь холсты, я настрою гитару, а кто-то уже заточил карандаш. (С)
75. Юра. | 30.09.2005 09:26:29 [W]
(63#Dmitriy Yakhin): Надеюсь, не будешь спорить с тем, что если бы они были дальше, то не отражались бы в воде? ----- С этим не поспоришь. Кстати, а где Вы увидели отражения облаков в воде?
Ты загрунтуешь холсты, я настрою гитару, а кто-то уже заточил карандаш. (С)
76. SamoVaR | 30.09.2005 09:49:18 [W]
Вау! super
Я - не чайник! Я - самовар!
77. Dинь К (Автор)  [исправить]| 30.09.2005 09:59:33 [W]
(75#Юра.): а вы читали мой коммент №67 со схемой где облака дальше, а тем не менее отражаются легко.

абсурд какой-то. вы все говорите что облака, которые отражаются в луже, извините, должны быть неперменно ближе любого ее края... а если лужа 10 метров? и деревья на ее краю загораживают горизонт Очень доволен

(76#SamoVaR): вот Подмигивание
78. Dmitriy Yakhin | 30.09.2005 10:34:28 [W]
(74#Юра.):
В данной работе верхнее облако выглядит так, словно расположено оно дальше, чем нижнее. (в этом месте по рассеянности пропущено: "хотя реально оно находится ближе") Иными словами, верх всей этой картинки выглядит как низ другой, абстрактной картины. Иллюзия же заставляет воспринимать это облако как расположенное дальше, чем вызывает ощущение обратной перспективы.


(75#Юра.):
Вот отражение нижнего облака:
[КАДР]

А вот - верхнего:
[КАДР]
79. Dmitriy Yakhin | 30.09.2005 10:36:33 [W]
Спорить больше на эту тему не буду, кто считает меня идиотом, тот имеет право!
80. Юра. | 30.09.2005 11:26:56 [W]
Мдя. У меня нет привычки считать кого-либо идиотом, только потому, что у него другие взгляды. Но в таком ключе (79#Dmitriy Yakhin) и вправду лучше не спорить (кстати, где Вы усмотрели спор). Добавлю только (это мой последний пост под этой фотографией), что то, что Вы назвали отражением верхнего облака, я принял за косу между островами или траву, что косвенно подтверждается кустами, на этом "отражении" растущими.
Ты загрунтуешь холсты, я настрою гитару, а кто-то уже заточил карандаш. (С)
81. Dинь К (Автор)  [исправить]| 30.09.2005 11:34:32 [W]
все уже давайте завяжем с облаками и спорами Очень доволен
никто никого не считает глупее себя... просто у всех разный взгляд на мир crazy
82. gsm | 01.10.2005 12:20:13 [W]
Тянь_Шань однако получился! Хохот
Творческих успехов, с уважением, Сергей Гаврилов.
83. Катерина Соболева | 03.10.2005 13:13:06 [W]
интересно получилось....3 горизонта
ПНУ пустой не очень нравится...а так все - тип-топ Подмигивание
84. Dem | 03.10.2005 20:30:47 [W]
а я даже и не подозревала о ее существованииУлыбка)
очень понравилась!!
пейзаж в ч/б это классно!! надеюсь увидеть ее в форматеУлыбка
вдохновения!!
85. Фролов Анатолий | 03.10.2005 20:34:27 [W]
Цветной вариант значительно сильнее.
Ничего не имею против ЧБ фотографии, но надо же знать меру.
Репортаж - да, но пейзаж???...
Зачем отбирать у природы краски???!!!!
С уважением, Фролов.

Показываются скрытые комментарии / Не показывать

<< * * *
про пути, которые параллельны... >>

заоблачные горизонты...
Остров Басов

Добавьте свой комментарий

Комментарий

Очень доволен Улыбка Расстройство Очень смущенный
Удивление Шок Вопрос Смущенный
Круто Хохот Безумный Непристойный
Плачущий Очень расстроеный Злой Обалдевший
Подмигивание Восклицание Идея! Пройдемте, товарищ...
Ещё...

?

После отправки комментария перейти к    работе

Открывать новое окно для добавления комментариев.

Ваши оценки публикуются. Ставить анонимные оценки.

Статистика просмотров и оценок.

За комментариями к этой работе следят: Dem, VDT.

Получать комментарии по почте.

© Права на все работы, опубликованные в галерее, принадлежат их авторам.